Что нужно знать о Skoda Rapid?

В феврале 2014 года на заводе в Калуге Skoda запустила в производство Rapid. Стоит отметить, что мировой дебют этого автомобиля случился осенью 2012-го на Парижской выставке. Примечательно, что сама сборка началась еще в 2011 в Индии. Эта модель является третьей, которая сходит с конвейера (после Fabia и Octavia). Если вас интересует подбор автомобиля в Москве, вы должны знать, что ее российская версия имеет адаптированную подвеску, увеличенный клиренс и прочие условия приспособления.

Основные данные

Прежде всего, необходимо обозначить габариты и общие характеристики автомобиля: 4,48 м (длина), 1,71 м (ширина), полная масса – 1595-1714 кг, коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,3. Что касается двигателя, доступны атмосферные на 2-6 л, а также турбированный (полтора литра).

Хэтчбек построен на удлиненной платформе Polo Sedan. При этом его багажное отделение больше и удобней, а управляемость более точная.

Желательно покупать авто не с базовым трехцилиндровым мотором, а с более подходящим ему рабочим объемом в 1,6 л (105 лошадиных сил). Однако следует учитывать, что стоимость возрастет более чем на пятьдесят тысяч рублей.

Вопрос выбора

Если вы приняли решение приобрести эту машину, не забывайте, что в стандартной версии Active чешские производители очень экономят. Так, за кондиционер, магнитолу, пульт управления центральным замком, электропривод и обогрев зеркал придется платить дополнительно. Кроме того, воздушная подушка безопасности присутствует только на водительском месте.

Более приемлемым у автолюбителей считается образец № 2 – Ambition. Он лишен минусов базового варианта и оборудован важными дополнениями. В частности, подсветкой перчаточного ящика, карманами на спинках кресел, бортовым компьютером и подогревом передних сидений. Само собой, что эта модель обойдется почти на 100 000 дороже, но при желании вы сможете сэкономить на таком предприятии, как поход в магазин шин.

Несколько слов об уходе

Чтобы авто прослужило дольше, необходимо заботиться о его «начинке». В первую очередь это касается мотора. Если правильно за ним ухаживать, станет легче соблюдать температурный режим, а течь технологических жидкостей будет заметна сразу. Эти проблемы Mercedes S-класса W221 тоже «знает» не понаслышке.

Двигатель рекомендуется мыть раз в 8-10 месяцев под низким давлением или с применением специальных составов, которые разъедают грязь. Отдельного внимания заслуживает аккумулятор. Его обрабатывают маленькой щеткой (можно взять старую зубную) и слабым содовым раствором.

Системы отопления и кондиционирования нужно чистить каждый год средством из автомагазина. В противном случае там образуется скопление вредных микроорганизмов, вызывающих неприятный запах и болезни легких. Также при такой процедуре меняется внутрисалонный фильтр.

Салонную чистку можно разделить на три уровня:

  1. Стандартная мойка с применением полироли. Бюджетный вариант для поверхностной уборки.
  2. Сухая химчистка. Обработка спецсредствами и создание грязеотталкивающей пленки.
  3. Паровая чистка. Самый эффективный и дорогой способ. Пар проникает в глубокие слои, что обеспечивает избавление от самых сложных пятен.

Также не забывайте периодически пользоваться мини-пылесосом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *