Диагностика муфты компрессора:основные причины неисправности

Щелчки при запуске системы автомобильного кондиционирования указывают на то, что пришло время проверить муфту компрессора. Именно в связи с износом ее составляющих в салоне при включении автокондиционера http://www.nrf.ru/ раздается такой звук. При этом компрессор, скорее всего, не работает на полную мощность. Исчерпывающий ответ на вопрос, что же не так с электромагнитным шкивом, даст опытный специалист в автосервисе. Но оценить состояние устройства может и сам автовладелец.

Проблемы с прижимной пластиной муфты

Если вовремя заметить неисправность прижимной пластины и заменить ее, можно предотвратить износ других деталей. Сделать это можно только тогда, когда компрессор автокондиционера размещен под капотом таким образом, что видно верхнюю часть его шкива. Если в ходе визуального осмотра заметны оплавленная резина или искаженная плоскость пластины, эту деталь нужно заменить.

Когда пластина не вращается, это говорит о неисправности электромагнита (если только прижимная пластина не имеет визуальных дефектов). Причиной может быть короткое замыкание его обмотки или перегрев шкива. В первом случае нужно заменить электромагнитную катушку. Во втором – выяснить причину перегрева, чтобы вновь установленная деталь не вышла очень быстро из строя.

Как избежать частых ремонтов?

Необходимо внимательно относиться к любым, даже мелким, неисправностям и стразу устранять их. Кроме того, не помешает и профилактический осмотр кондиционера автомехаником, чтобы вовремя заметить неполадку и избежать больших затрат на ремонт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *