Грузоперевозки по России

Грузоперевозки по России

Финансовый кризис, ударивший по всем видам бизнеса, сильно сбил с ног и обслуживающие его грузоперевозки. Однако постепенно мировая экономика приходит в себя, что выражается в росте числа транспортных компаний и их доходов.

Грузоперевозки по России

Финансовый кризис, ударивший по всем видам бизнеса, сильно сбил с ног и обслуживающие его грузоперевозки. Однако постепенно мировая экономика приходит в себя, что выражается в росте числа транспортных компаний и их доходов.

Постоянно возрастающие поставки товаров из КНР наконец-то перестали вызывать массовое властное недовольство, и правительства ряда стран предприняли попытки нормализовать деловые отношения с Китаем, в их числе и Россия.

Стоит отметить, что ранее муссировались слухи о том, что Россия и другие страны строят различные козни, чтобы дешевые китайские товары, вполне замещающие местные, но более дорогие аналоги, не попадали на рынки. Считается, что именно поэтому сильно снизилась масса грузовых авиаперевозок между Россией и Китаем: слишком легко было «завернуть» товары по самым разным причинам.

Однако рост торгового оборота сдержать довольно сложно: неурядицы на «воздушных дорогах» привели к тому, что увеличилась доставка грузов из Китая автомобильным транспортом. В этой сфере идет активное развитие, снижается количество сборных грузов, хотя спрос на складские услуги и «перебрасывание» грузов с одного транспорта на другой все еще довольно стоек у представителей у малого бизнеса.

В России возрастает востребованность не только в зарубежных грузоперевозках, но и увеличивается движение по собственным дорогам. В частности, руководство Железной Дороги отметило рост объемов железнодорожных перевозок почти на 9%, в то время как ожидалось, что в этом году будут поддержаны объемы прошлого года.

Упрощение таможенных процедур в Белорусско-Российском Союзном государстве, а также заключение новых договоренностей в рамках таможенного союза России, Беларуси и Казахстана и создание нескольких перспективных транспортных коридоров, непременно станет причиной того, что внутренняя перевозка грузов по России тяжелым и легким грузовым автотранспортом активизируется.

Возрастающая нагрузка на центральные дорожные магистрали страны может стать причиной роста дорожно-транспортных происшествий. Кроме того, возможны серьезные транспортные проблемы из-за аварийного состояния многих дорог и мостов. В частности, в настоящий момент даже шоссе, ведущие к крупным городам, находятся в весьма плачевном состоянии.

Активный рост автомобильных перевозок тяжелым грузовым транспортом потребует от Министерства транспорта России принятия незамедлительных решений, в противном случае к весеннему сезону 2018 года придется исправлять катастрофическую ситуацию в авральном режиме.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *