Сетевой маркетинг миф или реальность?

set Некоторые, слыша слово «сетевой маркетинг» приходят в ужас. У них сразу ассоциация, что это развод, надувательство. вот и меня так же было. С сетевым маркетингом я столкнулось впервые в 19 лет. Когда мне предложили заниматься Орифлеймом. Не понимая концепцию сетевого маркетинга, я позанималась им всего месяц,а потом все бросила. Я понимала заработок на Орифлейм это покупаешь с 20% скидкой и продаешь по цене каталога. Такой вариант заработка меня не устроил, так как меня шарахались, думали, что я все что-то хочу им продать. Таким образом я перестала им заниматься.
Спустя 3 года, я снова столкнулась с сетевым маркетингом, а именно с Орифлеймом. Но там мне предлагали именно строить бизнес на этом. То есть я не кому не предлагаю покупать у меня косметику. А сама вместо того, чтобы идти в магазин, покупаю качественную косметику оптом (косметика действительно мне очень нравиться, кроме шампуней). И привлекаю других пользоваться для себя качественной косметикой с 20% скидкой. То есть мои знакомые регистрируются подо мной и покупают только для себя косметику Орифлейм, а я с их покупок получаю 5% и т.д. По идее если правильно выстроить концепцию развития, то можно хорошо подзаработать. Но у меня этого не получилось. Я поняла, что это не мое. И я бросила это дело. Хотя у меня есть знакомые, которые имеют 20.000-30.000. и это не предел, но для меня проще сделать небольшое вложения онлайн и ждать свои проценты. Здесь хотя бы все понятно.
Таких сетевых компаний много, но это не означает, что это не работает, это просто не мое. Вот я и не стала этим заниматься. Хотя кто знает, может когда нибудь начну этим заниматься;)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *