Lancer Evolution—ждите новое поколение *

XОгромное множество поклонников японских спортивных автомобилей могут вздохнуть спокойно. Довольно продолжительный отрезок времени судьба уже легендарного Мицубиси Ланцер Эволюшн была под большим вопросом японский автоконцерн, ссылаясь на растущие мировые экологические требования и снижавшиеся объемы продаж автомобиля, поговаривал, что эта модификация Мицубиси вскоре может окончательно исчезнуть из всемирно известной линейки Ланцер.

Но в последнем публичном интервью информационному изданию Autocar Осаму Мацуоко глава Mitsubishi Motors Co., заявил, что новое поколение Мицубиси Ланцер Эволюшн на мировых рынках уже через три календарных года.

«Работа над проектом начнется уже в следующем году, и мы планируем представить результат всего проделанного нами уже через три года», заявил Мацуоко Осаму.
Мицубиси поставили перед собой цель создать быстрый спортивный автомобиль, но активным с применением электрической энергии. Другие особенности проекта президент Mitsubishi Motors Co. Оглашать отказался, однако, по неофициальным данным источников внутри компании, будущее поколение Ланцер Эво, получит дизель-электрический гибридный двигатель.

Такой силовой агрегат позволит японскому спортивному автомобилю вписаться в перспективные международные требования Евро-6, а возможно даже и в более жестокие рамки экологических требований, которые существуют на территории Северной Америки. Вместе с этим, турбированный дизель (которые, наиболее вероятно, будет оснащен двойным японским фирменным турбонаддувом) позволит воплотить в реальность всю мощь мотора уже с самого старта.

Нынешний Мицубиси Ланцер Эво X набирает до сотни километров всего за пять секунд, а если логически подумать и прикинуть, то у Эво XI эта цифра может снизиться до четырех секунд. Единственной, что официально объявлено разработчиками с технической стороны автомобиля это то, что новый Эволюшн получит круто модернизированную систему S-AWC, которая управляет полным приводом.
Возможно, что со своей новинкой японцам удастся вернуться в международные первенства, откуда ушли во время обширного кризиса захлестнувшего их. К этому всему FIA (Международная федерация автоспорта) активно поддерживает повсеместное применение гибридных двигателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *