Тест драйв автомобилей

Тест драйв Toyota RAV4

«Toyota RAV-4» — один из наилучших компактных внедорожников в мире. Не зря «Rav-4» заслужил такое доверие среди публики. «Toyota» не стоит на месте, в том числе и не забывает про покупателей «RAV-4» — за все время существования компактного джипа было выпущено 3 поколения. За все эти 3 поколения «RAV-4» значительно менялся. В последнем поколении «RAV-4» был увеличен в длине на 130 мм, а база – на 70. При всем этом «RAV-4» удается остаться в пределах своего класса.

Тест драйв Toyota RAV4

Дизайн был изменен, хотя нельзя сказать что он абсолютно новый – в нем просвечивается преемственность. Это не удивительно, ведь это «Toyota». Поговорим об интерьере «RAV-4» — он в свою очередь интересен и оригинален. Для управления аудиосистемой, а также климат-контролем отведен отдельный ярус на торпедо «RAV-4». Приборы отлично читаются как в светлое время суток, так и в ночное. Все это благодаря инновационной системе «Toyota» — постоянной подсветке «Optitron».

Привыкать к автомобилю долго не приходится – в нем быстро становишься «как дома». Все показания бортового компьютера выводятся в «RAV-4» на русском языке, что безусловно очень удобно. На водительском месте очень удобно и привыкать не приходится. Регулировки сидений и рулевой колонки очень удобны. Все регулируется при помощи электропривода. На водительском месте можно регулировать даже поясничный подпор сиденья, согласитесь, очень удобно.

Не все инновационные технологии «Toyota» заканчиваются на постоянной подсветке щитка приборов – вторая технология, которую активно продвигает «Toyota» на своих автомобилях – функция включения и выключения зажигания кнопкой «Start/Stop». Также в «RAV-4» множество полезных функций и решений. На торпедо можно найти 2 перчаточных ящика, которые открываются кнопкой. Удобно в «RAV-4» не только водителю – находится пассажиром также очень неплохо. Места для ног в заднем ряду сидений предостаточно, благодаря увеличения колесной базы автомобиля. Так же, большая часть «прироста» автомобиля пришлась на багажник – размеры багажника впечатляют. Еще одна технология от «Toyota» — система трансформации заднего ряда сидений «Toyota Easy Flat». Стандартный объем багажника – 500 литров, но его можно увеличить за счет вышеуказанных действий почти до 1500 литров. В машине также присутствует люк, что очень удобно.

Если говорить о силовом агрегате «RAV-4» — то благодаря 167-сильному двигателю «Toyota» очень резво срывается с места. Разгон до сотни занимает порядка 9 секунд, что очень впечатляет. Оснащаются данные модификации 4-ступенчатым автоматом, который так же работает слаженно и резво. Таким себе недостатком можно считать громкий рев мотора в салоне при больших оборотах. На высоких скоростях явно хотелось бы 5 передачу АКП, но ее, увы, нет. Это расстраивает, хотя любителей спокойной езды это особо не огорчит. Автомобиль уверенно набирает скорость, благодаря системе полного привода от «Toyota». Распределение крутящего момента установлено автоматикой, но можно блокировать межосевую муфту с помощью кнопки в салоне. «RAV-4» уверенно держит дорогу даже в мокрую погоду, а также в местах где требуется высокая проходимость. Именно на бездорожье в «RAV-4» просыпаются его внедорожные качества.

При спокойном, нормальном движении весь крутящий момент «RAV-4» переходит к передним колесам. Также каждого водителя порадует функция подогрева стеклоочистителей, чего иногда так сильно не хватает автолюбителям при холодной погоде. Бывает, в длительных переездах зимой приходится тратить каждый час по 10-15 минут на «размораживание» стеклоочистителей, а «Toyota» уже позаботилась об этом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *