Тест драйв BMW

тест драйв BMW X3 3.0si

BMW X3 на улицах родной столицы предпочитают объезжать за ряд. Если не за два. Ясно: стукнешь X3, а разбираться с тобой приедет X5. Потому как машина – тоже его.

BMW X3 3.0si: как я гонялся за рейнской валькирией — Тест драйв BMW

Только теперь мальчик пересел на машинку побольше, а ту, что поменьше отдал любимой между делом девочке. А вот X3 нового поколения заставляет задуматься уже о другом. Напоминает он, скорее, младшего брата X5-го: поменьше, позадиристей, но из той же семейки.Я ехал на тест-драйв и сам не знал, зачем я туда еду. По всему выходило, что new X3 3.0si снял «резиновые сапоги» накладок на пороги, почистил прикид и обзавелся движком на полсотни сил крепче (кстати такой ставят на снегоходы в перми).- А там у нас навигация, — пошевелив усами, выдал комментарий зам-по-мне-и-прочим компании BMW, заметив мой интерес к прикрытой обивкой полости в багажнике. Его, похоже, наличие навигационной системы ни разу не удивляло. Видимо, у них так принято: что зеркало в козырьке, что привод в люке, что навигатор – один черт.В систему, кстати, были заряжены с десяток карт отдельно взятых регионов нашей могучей и прекрасной. Родины, в смысле. Кстати, перевод на столь же могучий – но уже великий – тоже был в наличии. И как выяснилось позже, его было даже больше, чем нужно. И начинало казаться, что русифицированная навигационная система и была тем самым поводом, чтобы подставить к уже имевшимся буквам X3 еще и 3.0 si.Мне-то, честно говоря, было ровно, что тестировать. Икс-третьим я уже изъездил вдоль и поперек все просторы необъятной столицы и куда более скромной Московской области. Навигатор, так навигатор. Тоже забавно. А заодно посмотрим и на обновленный движок. В модельке, которую подсунул зам-по-мне-и-прочим, пряталась весьма любопытная бензиновая рядная «шестерка» толщиной в 3 литра, которую ставили на родстеры Z4.- Пусть пока так поработает, пока не определитесь, куда хотите – сказал хитрый дядька, ткнув на прощанье пальцем во что-то на навигационной панели. На немалый монитор – аж 16 на 9 сантиметров по центру торпеды – выпала карта ближайших окрестностей.Как выяснилось, без целеуказания навигатор работает в режиме «что вижу – то пою». Если проще – ничего не понимающего гида по московским дорогам, переездам и развязкам. Система предлагала весьма любопытный вариант оральных взаимоотношений с мозгом водителя.Не успел я толком выехать на дорогу, нежный дамский голосок с преобладанием оружейной стали удавил бодрую музычку радио и громыхнул сразу из десятка динамиков. Сталеголосая красотка пыталась добиться от меня поворота на непонятный мне съезд. Решив, что «партия сказала надо, комсомол ответил – есть» лет этак на 20 устарело, я решил отправить девочку в глубокий игнор. Видимо, почувствовав мои настроения, стальная леди уже с ноткой безразличия в достойном любовницы автомата системы Калашникова голосе заявил, что очередной съезд состоится через 800 метров. Эх, не дожила до этого КПСС. Какое шикарное доказательство связи пространства и времени получили бы активисты-комсомольцы.Впрочем, к представительнице сословия Iron Maiden я относился, видимо, слишком предвзято. В пути она доказала, что ничто человеческое ей не чуждо. На Аминьевском шоссе мы влипли в чудовищную пробку. Водители дружно и радушно обменивались выхлопными газами и матом, а я стоял за отвратительно грязным ассенизатором, из которого покапывала какая-то мерзкая жижа. Благо, окошко можно было не открывать. Вентиляция и климат контроль успешно справлялись и с плюс 32 за окном, и с табачным дымом. На пятой минуте ангельский голосок моей электронной спутницы произнес: «По возможности, перестройтесь влево…». Ты смотри, железяка, а понимает, что «по возможности». На душе сразу как-то потеплело. Когда я наконец совладал с трафиком и перестроился левее, дама выдала с предельно допустимой для настоящей рейнской валькирии нежностью: «По возможности, развернитесь». Ага. Лечу, бегу, спотыкаюсь. Двойная сплошная гордым ариям не помеха, да и железобетонный стояк на встречке нас тоже мало беспокоит. Улыбнемся и – штурм унд дранг. Ну да ладно, это я так, от долгого безделья. Зато – почти человечная система краем электронной своей начинки понимает – торчать в пробке нудно, муторно и неприятно.Выбравшись из пробки, я решил махнуть на все рукой и посмотреть: куда ж меня заведет моя электронная дорожка из хлебных крошек? И так, повинуясь указаниям стального оракула, я устремился к новой лучшей жизни…Мой эксперимент дал плоды. Неоднозначно приятные, но однозначно непонятные. По какому-то странному капризу валькирия притащила меня на окраину Зеленограда, после чего замолкла, предоставив мне возможность самостоятельно искать ближайшее место, где можно купить хотя бы Биг-Мак. Вот только лучшей жизнью пока и не пахло. Посему я решил побаловаться с навигатором и проверить наконец точность целеуказания и эффективность курсопрокладчика.Инструкция подстегнула мой благой порыв, заявив, что в панель адреса с текущим набором карт можно вбить любое место нашей необъятной. Столицы, в смысле, не Родины. На такой подвиг, как джи-пи-эс масштабирование одной шестой части суши, баварские буржуи пока не пошли.В голову настырно лезла улица Кирпичные Выемки. Желание посетить столь интригующе названное местечко было очень острым, но… Когда узнаешь, что печатать адрес нужно латиницей, то даже подсказки системы «транслит» не помогают остаться на маршруте. Причем даже Красная Пресня сразу становится чем-то невыразимо далеким и малореальным. А уж все что начиналось с «Э», так и вовсе выходило за рамки понимания современной немецкой науки.Если лениво вбивать адреса в поисковик или тыкать джойстиком по карте, можно попользоваться списком, составленным в истинно европейской тишине баварского гаража. Захотелось мне проверить, знает ли «железная дева» с далекого Рейна, где расположен форпост баварцев в российской столице. Должна же быть в базе точка расположения официального представительства BMW в Москве? У меня получалась улица Панфилова в Химках. Выбрав из списка улицу Panfilova, я на крейсерской скорости ринулся вперед в строгом соответствии с указаниями жесткого немецкого голоска. Довольно скоро выяснилось, что девочка вновь тащит меня в Зеленоград, на этот раз на проспект Панфилова. М-да… А уж если посчитать, чего только не называли именем доблестного товарища Панфилова на просторах нашей Родины, то гарантированно станет страшно от того, куда может завести любезная леди с голосом валькирии из вагнеровского «Золота Рейна».А еще – до Москвы немцы в 43-м не дошли бы точно, если бы руководила ими такая же система навигации.Россия на карте навигатора BMW X3 3.0si – дикая лесостепь, перемежаемая горами, морями и еще черт те чем. Москва, Питер, крупнейшие аэропорты и мистический Зеленоград, в который так сильно стремится железная леди – вот, пожалуй, и весь спектр восприятия немцем современных российских реалий. Да правда, чего там – посмотреть на наследие Петра в близком европейскому уху Санкт-Петербурге, Проехаться по Москве, выполняя план минимум навигатора на экскурсию по российской глубинке заглянуть в Зеленоград – и на самолет, подальше от диких медведей и галлонов крепкого алкоголя, назад к жиденькому пиву и знаменитым сосискам.Во всех прочих точках валькирия настойчиво твердит о том, что «вы покинули оцифрованную зону карты». А могла бы и расстрелом пригрозить…Тем сильнее восхищает смелость «продвиженцев» от BMW, которые ухитрились добиться разрешения на GPS-картографирование суверенной и потому архисекретной отчизны и не побоялись необходимости перепаивать через год-другой международную GPS под родной лесостепной ГЛОНАСС.Так что любителю «паркетников» и всяческих технологичных гаджетов могу посоветовать две вещи. Первое: карта Москвы и атлас автодорог России в бардачке точно не утянут, а пригодиться могут. Второе: Если твердо решили купить BMW X3 3.0si – берите с панорамным люком, или, еще лучше, со стеклянной крышей. А что? Красиво, в hi-tech стиле. Да и по звездам сориентируетесь, если вдруг деточка с металлом в голосе куда заведет…

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *