Тест-драйв KIA Sorento

Предыдущий Соренто представлял собой стандартный SUV 90-ых и в то время был скопирован с Мицубисси Паджеро второго поколения. Сейчас они выпускают совершенно новый автомобиль: здесь несущий кузов, полностью независимая подвеска, нет раздаточной коробки.

Тест-драйв обновлённого KIA Sorento

Киа Соренто — это самый настоящий кроссовер, причем, кроссовер вполне современный, не только с точки зрения внешнего облика, но и по технологиям: спереди МакФерсон, сзади многорычажная подвеска и масса электроники.Вот только двигатель идет двух видов: очень удачный дизельный мотор объемом 2,2 литра и бензиновый с рабочим объемом 2,4 литра. Последний вариант и установлен на нашей машине. Мотор довольно сильно форсированный, его мощность 174 лошадиные силы, а крутящий момент слабый — 225 Нм. Если вы живете в городе и у вас есть выбор двигателя, то следует взять дизельный вариант.

Блок двигателя очень компактный. Видно, что моторный отсек рассчитан на силовой агрегат покрупнее. Воздухозаборник двигателя выведен под верхнюю кромку капота, генератор расположен достаточно низко. А вообще, здесь нет крышки, так что все элементы, которые нужно обслуживать, на виду. Для российского рынка Соренто комплектуют двумя видами трансмиссий: шестиступенчатой «механикой» и шестиступенчатым «автоматом». В данном случае мы имеем дело с «автоматом».

Салон Соренто выполнен в том же современном стиле, что и весь облик автомобиля: крупные колодцы с хромированными ободками щитка приборов, разлет крыльев передней панели, четко выделяющаяся центральная консоль. По качеству материалов и отделки салон вполне соответствует современным требованиям. Кроме того, он более чем просторен, очень эргономичен, например, водительское кресло оборудовано не только стандартными регулировками, здесь есть возможность изменить угол наклона подушки, а некоторые версии и вовсе снабжаются системой вентиляции самого сидения. С учетом кожаной обивки, в жару, это будет весьма актуально.

Отличительной особенностью именно Киа Соренто является напольная педаль газа и очень большой объем перчаточного ящика и ящика между сидениями. Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. А еще тут есть подлокотник с подстаканником, больше тут говорить не о чем. Что касается багажника, то объем у него большой, а если еще и сложить спинки второго ряда сидений и использовать ниши под полом багажника, так и вовсе его объем достигает двух кубометров. В общем, Соренто просторен, элегантен и вполне современен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *