Диагностика муфты компрессора:основные причины неисправности

Вибачте цей текст доступний тільки в “Російська”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Щелчки при запуске системы автомобильного кондиционирования указывают на то, что пришло время проверить муфту компрессора. Именно в связи с износом ее составляющих в салоне при включении автокондиционера http://www.nrf.ru/ раздается такой звук. При этом компрессор, скорее всего, не работает на полную мощность. Исчерпывающий ответ на вопрос, что же не так с электромагнитным шкивом, даст опытный специалист в автосервисе. Но оценить состояние устройства может и сам автовладелец.

Проблемы с прижимной пластиной муфты

Если вовремя заметить неисправность прижимной пластины и заменить ее, можно предотвратить износ других деталей. Сделать это можно только тогда, когда компрессор автокондиционера размещен под капотом таким образом, что видно верхнюю часть его шкива. Если в ходе визуального осмотра заметны оплавленная резина или искаженная плоскость пластины, эту деталь нужно заменить.

Когда пластина не вращается, это говорит о неисправности электромагнита (если только прижимная пластина не имеет визуальных дефектов). Причиной может быть короткое замыкание его обмотки или перегрев шкива. В первом случае нужно заменить электромагнитную катушку. Во втором – выяснить причину перегрева, чтобы вновь установленная деталь не вышла очень быстро из строя.

Как избежать частых ремонтов?

Необходимо внимательно относиться к любым, даже мелким, неисправностям и стразу устранять их. Кроме того, не помешает и профилактический осмотр кондиционера автомехаником, чтобы вовремя заметить неполадку и избежать больших затрат на ремонт.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *