Сетевой маркетинг миф или реальность?

Вибачте цей текст доступний тільки в “Російська”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

set Некоторые, слыша слово «сетевой маркетинг» приходят в ужас. У них сразу ассоциация, что это развод, надувательство. вот и меня так же было. С сетевым маркетингом я столкнулось впервые в 19 лет. Когда мне предложили заниматься Орифлеймом. Не понимая концепцию сетевого маркетинга, я позанималась им всего месяц,а потом все бросила. Я понимала заработок на Орифлейм это покупаешь с 20% скидкой и продаешь по цене каталога. Такой вариант заработка меня не устроил, так как меня шарахались, думали, что я все что-то хочу им продать. Таким образом я перестала им заниматься.
Спустя 3 года, я снова столкнулась с сетевым маркетингом, а именно с Орифлеймом. Но там мне предлагали именно строить бизнес на этом. То есть я не кому не предлагаю покупать у меня косметику. А сама вместо того, чтобы идти в магазин, покупаю качественную косметику оптом (косметика действительно мне очень нравиться, кроме шампуней). И привлекаю других пользоваться для себя качественной косметикой с 20% скидкой. То есть мои знакомые регистрируются подо мной и покупают только для себя косметику Орифлейм, а я с их покупок получаю 5% и т.д. По идее если правильно выстроить концепцию развития, то можно хорошо подзаработать. Но у меня этого не получилось. Я поняла, что это не мое. И я бросила это дело. Хотя у меня есть знакомые, которые имеют 20.000-30.000. и это не предел, но для меня проще сделать небольшое вложения онлайн и ждать свои проценты. Здесь хотя бы все понятно.
Таких сетевых компаний много, но это не означает, что это не работает, это просто не мое. Вот я и не стала этим заниматься. Хотя кто знает, может когда нибудь начну этим заниматься;)

Напишіть відгук

Ваша пошт@ не публікуватиметься. Обов’язкові поля позначені *